Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 05:37   #9
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

подсос воздуха - наскока я понел весь коллектор ты ужэ изучил, а подсасывать может в любом шланге - вакуумная система длинная и работает засчет разряжение в колекторе, и тут любой узел может подсасывать воздух и путать лямбду

затем датчики температуры и здесь всё, остальное ты уже сделал, но походу это не перелив. Перелив всегда видно по свечам, по выхлопу, по резултатам СО СН, значет течет бак или магистраль, - это опятьже почти всегда видно визуально и ВАНЯЕТ, но всё равно проверять надо.
не видно и невоняет только в одном месте - магистраль над коллектором впускным, там прилично горячо и всё моментально испаряеца, и ничо никогда не учуиш, а теч может корпус форсунок, могут теч О ринги (кольца уплотнительные) может теч сама магистраль
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы