Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 09:35   #35
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Что значит рыскает..? Варианты:
1. Едешь по прямой и тут на раз она уходит на пол метра в сторону, потом опять в другую?
2. Или ты едешь по дороге и вдруг неожиданно начинает колбасить передние колеса, и отдаваться все это в руль начинает?

Смогу поподробнее описать что смотреть. Но так проверять надо следующие вещи.
1. Тяга панара и ее сайлентблоки (шаровую), ее крепеж.
2. Сайлентблоки рычагов моста
3. Шаровые рулевых тяг
4. Рулвой демфер (хотя с завода подвеска расчитана так что даже при возникновении Шимми амплитуда быстро гасится)
5. Крепление самого рулевого редуктора
6. Вал от рулевого колеса до редуктора (его люфт)
7. Уровень жидкости Гура
8. Сам Гур (могут не работать клапана и при давлении резком на них открываться) - хотя редкое явление.
9. Ступицы переднего моста - люфт подшипника и как притянуты.
10. Крестовины (ШС) полуосей переднего моста.
11. В конце концов как колесо прикручено)
Машину переставляет больше на колее, то в одну сторону то в другую, амплитуда очень маленькая, приходиться подруливать, это напрягает, проверил всю подвеску и т.д все в норме, по ходу рулевой редуктор крякнулся, уж очень большой люфт в рулевом колесе однако......
Спасибо...

Последний раз редактировалось Никита; 18.02.2010 в 10:12.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы