Тема: 242 vs 231
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 19:13   #71
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Я тут почитал библию и понял, что на моём гранде 5.2 94 даже при режиме 4lo межосевой блокировки нет, вот гуамно какое ((

Посоветуйте, братцы:
  1. Интересно, а если менять 249 на 242 на 5.2, сколько по деньгам встанет?
  2. И выдержит ли она момент 5.2?
  3. А ещё интересно, чем езда по асфальту на 242 будет отличаться от 249? (я так понимаю на 242 это режим 4 full time)
зачем тебе на 5.2 242-я? Вот поставить 249OD ещё куда нишло. 5.2 имеет дикую тягу уже снизов, влёгкую можно срывать задние колёса в юз. Это прикольно на полянке или замерзшем озере покрутить, а на постоянку... да и фултаймом надо уметь управлять, заносит его интереснее чем монопривод. Езжу с 242-й всю зиму на заднем, но у меня 4 литра. дискомфорта не испытываю. **** - фултайм, совсем **** - парт тайм, помидоры - с понижайкой задним ходом до жопы, на фултайме до нежопы и домой :)
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы