Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 18:42   #201
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

в 131 не было блокировок. но зато:
1) геометрия (сравните расстояние от полуоси до нижней точки на 131 и на 130)
2) подкачка (проходимость на сброшеном давлении не сравнить)
3) прочность (мостом выдрал пень было дело)
Даже не знаю что и сказать - перевесит блокировка эти пункты (если 130 с блоком ставить) или нет. Мне кажется нет . Не уверен.
Я по опыту знаю (два года срочки!!!) что 131 равных среди строевых нет.Только урал равнозначен , но далеко не всегда (вес).
Но блин насколько упадёт в двухосном варианте проходимость конечно так сразу не скажешь.
Немцы не зря на геликов третий мост вкатывают - 4*4 и 6*6 это разные вещи.

Если так нужна межколёсная то может поколдовать на 131 мостах с раздельным подтормаживанием колёс (на пневмотормозах это нетрудно реализовать в принципе) ? Заменитель конечно неполный но может будет вариантом?
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы