Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 13:56   #12
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Когда поменял шрус гул прошел?У меня такая же ситуация.Как то на шрус не думал,ращитывал что ступица.Раз ты уже прошел это ,пожалуйста ответь на несколько вопросов.
1.Шрус можно диагностировать на кондиционность в снятом состоянии?
2.При замене сальника(правый потеет)нужно снимать диф,потом нужны будут какие-нибудь регулировки?Или замена сминаемой втулки?Или она в заднем мосту?
К мостам пока не касался ,поэтому не совсем в курсе.По расшифровке VINа сужу,что впереди DANA 30\186,сзади DANA44\226
Сальник буду менять т.к. буду менять масло в мостах.
По ощущению новый шруз входил на шлицы немного плотнее а старый болтался как гуано в проруби не только на шлицах но и на поворот поэтому я думаю что можно определить кердык или еще походит.При замене сальника не нужны не какие регулировки все достаточно просто и понятно.СПАСИБО ребятам с форума за инфу поменял с первого раза и без заморочек.Мосты лучше посмотреть по биркам на них. А сальники меняй сразу оба, все равно будеш снимать диф.УДАЧИ!

Последний раз редактировалось SEDOI; 11.03.2012 в 14:24.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы