В продолжение темы...
После замера давления масла механическим манометром оказалось датчик показывает точно (на холодную 4, при прогреве и на оборотах 2-2,5 выше не давал, на х.х. 0,6) и было принято решение скинуть поддон, со свсеми вытекающими.
Покурив еще раз форум полез вниз. Поставил два домкрата по лонжероны и поднял за кузов. Для ускорения процесса обязательно высокую головку на "11" и обычную на 13, чтобы ключами не ковыряться. Снимается без подводных камней. Единсвенное надо снять еще крышку колокола (3 болта на 15) и стартер (2 болта вроде на 15 тоже).
Сильно не увидился когда снял поддон, гамна на дне много. Ну и самый виновник давления вот:
Сетка забита % на 50 ((((.
Масляный насос предварительно купил у ДмитрияSD. Прокладку под масляный насос новую через экзист. Ну и 2 дня рутины, тряпки, щетка, бензин, хайгировский очиститель...
Что обрадоваол, то состояние цилиндров хорошее, люфтов нигде нет, поршни целые....
Завтра в планах заменить сальник коленвала, дочистить остатки и собирать....
P.S. При замене масла в поддоне остается грамм 300 старого масла.
Продолжение следует....