Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 18:24   #8
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

В продолжение темы...
После замера давления масла механическим манометром оказалось датчик показывает точно (на холодную 4, при прогреве и на оборотах 2-2,5 выше не давал, на х.х. 0,6) и было принято решение скинуть поддон, со свсеми вытекающими.
Покурив еще раз форум полез вниз. Поставил два домкрата по лонжероны и поднял за кузов. Для ускорения процесса обязательно высокую головку на "11" и обычную на 13, чтобы ключами не ковыряться. Снимается без подводных камней. Единсвенное надо снять еще крышку колокола (3 болта на 15) и стартер (2 болта вроде на 15 тоже).
Сильно не увидился когда снял поддон, гамна на дне много. Ну и самый виновник давления вот:



Сетка забита % на 50 ((((.

Масляный насос предварительно купил у ДмитрияSD. Прокладку под масляный насос новую через экзист. Ну и 2 дня рутины, тряпки, щетка, бензин, хайгировский очиститель...
Что обрадоваол, то состояние цилиндров хорошее, люфтов нигде нет, поршни целые....
Завтра в планах заменить сальник коленвала, дочистить остатки и собирать....

P.S. При замене масла в поддоне остается грамм 300 старого масла.

Продолжение следует....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!

Последний раз редактировалось scorts; 09.03.2012 в 18:27.
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы