Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 10:24   #135
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Не вопрос )))) Просто пролистнул тему - увидел много категоричных суждений , но не увидел реального опыта с полноприводными ЗИЛ.
Кого то там прокатили один раз на захаре на том и ограничилось "трясуч гремуч не едет"
Я намотал на 131 под 200тысяч и помимо армии с автопарком 200 едениц несколько лет работал на оборонку (всё те же армейские еденицы).
Теория и практика всё-таки иногда не совпадают , так что искренне хотел помочь если не делом так хоть словом.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)
Ага. Даже 130 потом появились с "татарской" системой. Не любили мы их - если на обычной воздух отказал то всё равно доползешь оттормаживаясь скоростями и ручником , а на этих растормозить то растормозишь штоками (опять же лезть крутить) и доползти уже не удасться-тормозить нечем.Зампотех был старый и опытный - дико крыл конструкторов " б.... , осколками зацепит пневму и недвижимый гроб-надо упрощать было а они наворотили"
Да и ребята кому они достались матерились не меньше поминая краны , защитные клапаны ,утечки и прихватки воздуха то там то сям.

Ладно , не суть , каждый строит себе машину как хочет и из чего хочет.

Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 11:01.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы