Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 11:56   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

tulatruck я вот чесал репу, размышлял. Если на подъёмнике когда руками крутишь всё размыкается, зазоры вполне достаточные, а на земле удары и огромное нежелание разблокировываться, то возможно причина в осевом люфте полуосей? То есть, рассмотрим левый поворот, **** автомобиля просится на внешний радиус, соответственно сильно нагружает правую полуось, как бы "запихивая" её в чулок по самые помидоры, при этом полуось прижимает свой кауплер к драйверу, которому деваться некуда(там палец стоИт) и соответственно зазора между ними уже недостаточно для размыкания(нормального).

Думаю надо на подъёмнике дать нагрузку на обе полуоси в сторону дифа, чтобы выбрать все осевые люфты, и при этой нагрузке замерить зазор между драйверами и проверить может ли спартан разблокироваться в таких условиях, думаю что не сможет, не вытолкнув на пару миллиметров полуось наружу - вот это и порождает удар. То есть выпихивается нагруженная полуось только за счёт эластичности резины! И та же резина защёлкивает спартан после прохождения кауплером одного зуба на драйвере, запихивая полуось обратно - место то появилось, вот тут опять удар - кауплер крутится уже быстрее драйвера.

Блин, ну не знаю, может непонятно изложил, если не понимаешь - скажи, буду рисовать. Короче если осевые люфты полуосей имеются, то их нужно устранить, так как они влияют на зазор между драйвером и кауплером в момент расцепления. Можно просто наварить на торце полуосей чтоб небыло люфта и потом пробовать, заново выставив зазор в спартане. Возможно я не прав, это всего лишь теория, но ни чего другого на ум не приходит, сам спартан всё таки простой как молоток, ни чего там экстраординарного нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы