Ну предположить что снова спираль подогрева умерла сложновато, MOPAR достаточно надежно делает, должна работать, но исключать конечно нельзя. Возможно в разъеме не очень уверенный контакт, пригорает.
В цепи предохранителя подогрева есть еще клапана гидровентилятора, если у Вас он установлен, но ток там мизерный, да и неоткуда взяться в машине СУЩЕСТВЕННО большему напряжению, кратковременный бросок до 16 вольт не выведет из строя нагрев.
По поводу контроля, если у Вас Федерал или Канадец, то там 2 датчика всего и оба контролируются, я о подогреве. Если Калифорниец или Европеец, то датчиков уже 4 и действительно контролируются только 2 передних, задние без контроля, прямого, но косвенно контролируются, по показаниям самого датчика.
Если все же в датчике подогрев цел, то понятное дело где-то пропало напряжение по пути к нему, вот только нет там "гиблых" мест, по крайней мере я не помню таких, так что сложно сказать с ходу, если шилом не ковыряли разъемы PCM, то там так же вряд ли.
|