Тема: Аварийка
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 18:49   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
Подскажите, за поворотники и аварийку один блок отвечает или разные?
А то у меня аварийка вообще не включается а поворотники иногда, или же дело в подрулевом переключателе?
В XJ 91 это 2 разных реле, круглые, алюминиевые (как вариант одно пластиковое) установлены в блоке предохранителей салонном, по диагонали блока. Для проверки попробуйте поменять их местами и посмотреть что будет. Все вышеописанное истинно для американца, у европейца реле поворотов закреплено под рулем на жгуте проводки (в оригинале алюминиевый цилиндрик с 3мя выводами)
У американца при повороте моргает одна стрелка на приборке (в ту сторону, куда поворотник включен) у европейца моргают оба сразу. У американца стрелки тупо к цепи подключены, у европы приборные стрелки являются контролем исправности лампочек.
Забыл добавить, аварийка питается батарейным питанием через пред HAZARD, повороты напряжением зажигания через пред TURN
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы