То МЫШЬ:
Привет. Ну смотрите. Первый ваш лог на прогретой машине. Датчик синхронизации отрабатывает нормально (это прямоугольники внизу, ширина которых зависит от оборотов). До конца лога посмотрел, проблем с датчиком я не увидел. Второе, коричневая линия датчика детонации все время неподвижна. Как вам уже сказали, это похоже на дохлый датчик детонации. Но, может просто нечего показывать. Я бы пока с ним не заморачивался. У вас других проблем хватает. Первое - не выставлен датчик положения дроссельной заслонки. Совсем. Там есть момент, когда вы на газ нажимаете, так реникс отчаянно пытается повысившиеся обороты удавить мотором регулировки ХХ. Т.е. он не понимает, что вы уже не в режиме ХХ. Это надо исправлять в первую очередь. Второе. Если вы посмотрите на график альфа 1, то увидите, что он у вас все время ниже эталонного альфа. И никак не может к нему приблизиться. Значения отрицательные, что означает, если я правильно помню, попытку уменьшить ширину импульса открытия форсунок. Итого имеем - богатая смесь, которую не может скорректировать реникс, как бы не старался. Это может быть следствием нескольких факторов. Загаженный воздушный фильтр. Не работает регулятор топлива, отсюда повышенное давление в рампе. Неродные (со значительно большей производительностью), или текущие форсунки. Пока с эти разберитесь. Константин Васильевич, если сочтет нужным, дополнит и поправит :)
|