Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 16:19   #23
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 41
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Привет!
А кто скажет если у меня постоянно стрелка температуры ОЖ стоит на 87,778 гр С (190 по Ф)
это плохо?
просто так понимаю что у меня термостат как раз на 87 гр.
но все равно в системе даже при + температурах выше не поднималась ни разу?
это может влиять на расход?
выхожу на данную температуру где то через 15-20 минут езды, за бортом -16-20 по С
+1. у меня так же

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я себе в 4,7 ставил термостат на 87гр что ли, от корейца, нужда была - грелся сильно. В городе нормально было, ему ощутимо было легче. А по трассе выстуживался где то как у тебя и расход 22 литра на сотку при скорости 100-110. Я ахренел и поставил родной назад.
а родной на сколько?

Короче, ездил в ТЖ консультировался с Александром Николаевичем. Ответ - движок выстуживается не изза термостата, а потому что воздух холодный. Надо закрывать решётку радиатора чехлом на зиму.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не очень правильно. У меня +95° рабочая Т даже в -30° за бортом. При работающей на полную печке и редукторе ГБО, также отжирающем тепло от антифриза.
Только смотреть надо не по стрелке, а по бортовому компу.
Поэтому не верю я в +95 по климату при -20 зимой по трассе.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы