Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 21:12   #44
Zevs-chel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Zevs-chel
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 11
По умолчанию

и так...
Первое поставил компрессор (нам это уже не нужно, он стоит)
Второе протянул трубки (прозрачные армированные, продаются в автолакокрасочных магазинах)
Схема такая (повтаряюсь на УАЗе, на Черке ещё обдумываю), компрессор сосёт воздух из сапуна т.е. картерные газы обагащённые маслянной пылью (соответстенно смазывая компрессор), далее воздух поступает в масловлагоотделитель на фото его видно, далее чистый (главное не забывать отстой с него сливать) поступает через регулятор давления (куплен там же где и шланги) в рессиверы ( я их соорудил из двух балонов из под фриона, этого добра много у заправщиков кондеционеров, т.е. даром) после воздух через тройник шел на маму куда вставляется пистолет для подкачки с витым шлангом, и на паровозную дудку через превмоклапан ( у меня стоял обычный ножной механический клапан от грузовика, на электроклапан так и не раскрутился) вот и вся схема. Особенно дудке радовались бабушки и владельцы дорогих иномарок :-)))
Zevs-chel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы