Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 11:47   #6
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Покрасить полностью, оно конечно лучше. Только покраска покраске рознь. Полная окраска авто, такого как джип, это около 5 кг только краски, пару кило грунта и тд и тп. Это я к чему, что покраска стоит денег. Сказки про то, что за тридевять земель красят за 50 тыщ с материалами и делают это качественно, я никогда не поверю, ну если только не гуашью красят. Средняя цена за качественную, близкую к заводской покраске работа стоит порядка 6 тысяч, это не у Ашота в гараже а в приличной мастерской с условиями и оборудованием. Ну а теперь прикинуть на круг по количеству деталей, наверняка некоторым нужен ремонт, подготовка, сварка, разборка-сборка автомобиля, наверняка понадобятся клипсы-мипсы, пластиковые защелочки и прочее. В общем, по скромным подсчетам, только покраска с разборкой, полировкой и материалами встанет немногим больше 100, я про мск имею ввиду, из этой суммы гдето(нынешних цен не знаю, опираюсь на данные 7 летней давности) наверное 10-15 процентов только материалы. Может гдето есть тайные склады "шпицхекера" и "дюпонта" и "3М", где их продают по цене паленной водки, но я таких мест не знаю. Можно и "Викой" покрасить и "Мобихелом", любимые кстати армянами краски, или "ППЖ", это уже для крутых армян, этой краской кстати тазы на автовазе красят, не надо рассказывать, как быстро гниют эти "ласточки", но суть одна, если хочешь результат, который тебя бы порадовал, приготовься к серьезным тратам. качественная разборка автомобиля и регулировка по проемам снятых элементов тоже не маловажная часть данного процесса. Нет, ну можно конечно поехать в Белоруссию, Украину, в Брянск или Владивосток, или еще куда, где за полтос все сделают, только не надо забывать о том, что дорога+проживание+питание, оно того не стоит, вместе с этими нервами, тк потом не накатаешься по каждому косячку, чтобы переделывали. Надо найти сервис возле дома, посмотреть на оборудование, посмотреть на их работы, договориться о цене и вперед! Чтоб можно было через день туда ходить и смотреть как идет процесс, что то не понравилось - просить устранять. Из всех моих друзей-знакомых кто красил авто целиком, довольны только 3-4 человека, которые никуда не ездили а делали "дома", кто катался, особенно в глубинку РФ, где за рупь обещали феникса из табакерки, через пол года пожалели. А что предъявишь то, за 300 км ехать мыльные пузыри ловить? Про РБ вообще молчу, там нормально только картошку сажать умеют, видал я авто после покраски там, год-два и привет горячий, тк они понимают, что ни один вменяемый человек из РФ не поедет к ним потом на разбор полетов.
Про пленку забыл написать... Тема хорошая, но все равно, если есть сколы и какието повреждения, их придется устранять, иначе все будет под пленкой видно. Можно этого и не делать, но тогда такую работу можно сравнить с укладкой гипса на рваную рану, или асфальта в лужу с водой, последнее наверное все понимают, какие там последствия :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы