Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 11:12   #154
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

у торсена коэф. блокировки =1, поэтому этот параметр можно упустить
Torsen (Торсен) - TORque SENsing (определение вращающего момента)
работает это дело только от вращения колеса, а вращения колеса зависит от сцепления и момента
шестеренки трутрака вызывают контрвращение, смещая вращающий момент на другую сторону
трутрак работает всегда(и нет такого понятия блокируется/разблокируется под нагрузкой), стартует 50/50% на полуоси, и перераспределяет до 25/75% или до 75%/25% в зависимости от сцепления
момент важен - это как много будет букса и перераспределения в дальнейшем, или как хорошо мы едим боком в повороте - для любителей газ в пол
в диагонали сходит с ума и крутит безбожно вывешенное колесо(сцепление=воздуху), для заднего моста хитрость ручник или тормоз, передний мост - тормоз


https://jeep-forum.ru/forum/showpost...27&postcount=3
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 01.03.2012 в 11:19.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы