Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 21:05   #157
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Народ, посоветуйте блокировку. В какие мосты? (у меня спереди вроде дана 30, сзади 35). ДУмаю пока в задний мост.
Много асфальта, изредка грязь. Резина пока АТ-шная, т.к. в грязях редко. Поэтому хочется бюджетно.
И вообще толк от блокировки будет с АТ-шной резиной?

И возник вопрос. У меня раздатка 249 дорестайл. Какие у неё ограничения по блокировкам? Есть подозрение, что можно ставить только принудиловку и использовать местно..Ибо по правилам эксплуатации колёса и давление в них должно быть одинаковое, иначе что-то накроется.

Может тогда кетайские пневмоблоки взять в оба моста? И включать изредка, местно?
Или но-слип в задний мост и он никак не повредит 249-й и муфте?

Пролейте свет знаний
Это мой вопрос. Если я правильно понял, то на мою 249 раздатку никаких ограничений по установке блок. диффов в задний мост нет?

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
муфта не накроеца. тыже не будеш ездить со снятым карданом. даже чувствовать самоблок в мосту не будеш. нослип 100% самоблок и вклучяеца резко, щелчком, а трутрак 80% и включяеца макче нослипа потому как работает за счёт трения шестерней между собой, корпуса дифа и сателитов, тоесть внатяг
Если я правильно понял, то Truetrac это LSD (Limited Sleep Diff) т.е. он как то не полностью блокирует дифф?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы