Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 01:25   #152
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
арб - круто, дорого, и еще компрессор нужен за много денег... бюджет порядка 2000-3000$
(стих посвещенный арб)... если есть, свободный ЛЯМ, не еби мозги баран...

все что не дает 100% жесткой блокировки... для работы этого хлама нужно давить тапку... кавбой-стаил... есть риск порвать мосты и все остальное....

лок-райт - только на зад, дешево и сердито...
но-слип - ("прокаченный" лок-райт) работает как отрытий диф (простой диф) на твердых покрытиях, и как локрайт в говнах... победитель приза админских симпатий
пиндосы его тоже любят

я не гуру... иногда искренни заблуждаюсь...
Народ, посоветуйте блокировку. В какие мосты? (у меня спереди вроде дана 30, сзади 35). ДУмаю пока в задний мост.
Много асфальта, изредка грязь. Резина пока АТ-шная, т.к. в грязях редко. Поэтому хочется бюджетно.
И вообще толк от блокировки будет с АТ-шной резиной?

И возник вопрос. У меня раздатка 249 дорестайл. Какие у неё ограничения по блокировкам? Есть подозрение, что можно ставить только принудиловку и использовать местно..Ибо по правилам эксплуатации колёса и давление в них должно быть одинаковое, иначе что-то накроется.

Может тогда кетайские пневмоблоки взять в оба моста? И включать изредка, местно?
Или но-слип в задний мост и он никак не повредит 249-й и муфте?

Пролейте свет знаний
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 29.02.2012 в 01:32.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы