Цитата:
Сообщение от admin
арб - круто, дорого, и еще компрессор нужен за много денег... бюджет порядка 2000-3000$
(стих посвещенный арб)... если есть, свободный ЛЯМ, не еби мозги баран...
все что не дает 100% жесткой блокировки... для работы этого хлама нужно давить тапку... кавбой-стаил... есть риск порвать мосты и все остальное....
лок-райт - только на зад, дешево и сердито...
но-слип - ("прокаченный" лок-райт) работает как отрытий диф (простой диф) на твердых покрытиях, и как локрайт в говнах... победитель приза админских симпатий
пиндосы его тоже любят
я не гуру... иногда искренни заблуждаюсь...
|
Народ, посоветуйте блокировку. В какие мосты? (у меня спереди вроде дана 30, сзади 35). ДУмаю пока в задний мост.
Много асфальта, изредка грязь. Резина пока АТ-шная, т.к. в грязях редко. Поэтому хочется бюджетно.
И вообще толк от блокировки будет с АТ-шной резиной?
И возник вопрос. У меня раздатка 249 дорестайл. Какие у неё ограничения по блокировкам? Есть подозрение, что можно ставить только принудиловку и использовать местно..Ибо по правилам эксплуатации колёса и давление в них должно быть одинаковое, иначе что-то накроется.
Может тогда кетайские пневмоблоки взять в оба моста? И включать изредка, местно?
Или но-слип в задний мост и он никак не повредит 249-й и муфте?
Пролейте свет знаний