Цитата:
Сообщение от evgen
Remi
Аргументировано. Спасибо.
С технической точки зрения - прав. В теории. Вопрос в том, насколько это губительно/не губительно сказывается на практике, в реальных условиях. Ясно, что локальное повышение температуры некоторых деталей имеет место быть, но насколько при этом снижается их ресурс? На 1-2%? Если так, то и фиг с ним.
|
И на самом деле ошибся - валы нельзя менять, т.к. валами только фазу либо под газ либо под бензин подстроишь... Ну или MIVEC как-ть ставить, но это из области фантастики) Так что только актан корректор.
На сколько губительно - тут все от случая к случаю зависит как работать ГБО будет, но может быть очень губительно, вплоть до прогарания клапанов.
В какой-то из тем уже писал что очень полезным при установке газа будет поставить датчик EGT (Exaust Gas Temperature) - где сходятся трубы выпускного коллектора. Показометр в салн. И в процессе эксплуатации сразу будет видно разницу - работа при нормальных условиях (бензин) и при работе на газу. Если температура сильно разница -идем к установщикам и выносим мозг!. (При температуре свыше 800 градусов в коллекторе, есть шанс к прогоранию цилиндров) (опять же надо при н.у. посмотреть какая температура будет в разных режимах )
С точки зрения правильной настройки машины, по идее Газ можно сделать более эффективным при настройке зажигания. За счет более высокого октано числа числа можно делать более злое зажигание, т.к. порог детонации у газа выше чем у бензина. Еще и турбину прикрутить, вдувать побольше воздуха)) Но это все шутка, увы с Газа сил не снимешь, оч низкая температура горения..(