Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 11:22   #819
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да всё нормально получается, по длине в смысле. Одинаковые - обязательно. 20 см - работать конечно будет всё равно, даже если шланги разной длинны, вот только ехать такую машину как на бензине ты не заставишь ни какими настройками, и расход тоже будет херовым.
вот у меня шланчики явно больше 15-ти сантиметров, но у меня форсы висят на бензопроводе, что меня лично раздражает. Во-первых, мне туда лазить не надо, но один фиг неудобно, во-вторых, если будут висеть над топливной рампой - там теплее, в-третьих - будет законченный адекватный вид поткапотного простратнства. Так что буду по весне переносить, закреплю на рамке топливных форсунок, или не на ней, чота там есть пластиковое, куда хорошо сядут. И трубки подрежу нах.

КСТАТИ! чуть не забыл. Объясните толком, как эта хитропопая приблуда для втиорого поколения работает? За счёт чего там дроссельная заслонка то открывается. Жутко интересно :)
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы