Цитата:
Сообщение от Yastreb
Там засадка есть. Не знаю как на дизелях, а на бензиновом сам шкиф не снимешь. Он напрессован намертво. Ни один съемник не берет. В мастерской за его перепрессовку взяли 800р.
|
Нету там засад,разбирал я его,сальники менял от газона с рулевой колонки подходят,ставил естествено импортные,а подшипники гожи еще были.Здесь надо открутить гайку,а шкив просто снимается,даже шпонки и шлица нету,зажимается шкив гайкой притягивая кго к внутреней втулке подшипника,который собствено и надо поменять.Даже видно на схеме в ссылке первого поста.Засада, когда приходится снимать весь насос,обязательно снимать подушку дв-ля и кронштейн подушки от лонжерона,а у кого кондер есть,там даже думать страшно.