Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 12:57   #69
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORIS Посмотреть сообщение
Привет всем! Поделюсь как я восстанавливал свою вискомуфту: Сначала я тоже думал, что жижку можно сменить методом замещения ( закачиванием в один из штуцеров...), но после того, как я ее вскрыл на токарном станке. Всмысле токарь срезал сварочный шов, как на гидротрансформаторе. В виске внутри примерно 50 стальных дисков ( 25 с наружними зубчиками и 25 с внутренними) расположены в шахматном порядке через тонкие колечки.Отмыть их чем-либо достаточно тяжело...Поэтому не открывая муфты пытаться ее промыть растворителем....Я промыл диски и корпус внутри, а затем постепенно укладывая диски, заливал ПМС. На заказ силикон привезли в тюбиках по 30г. Их ушло примерно 9шт. Потом ее сварили аргонной сваркой и через штуцер я ее заполнил до конца. Пока два года работает...
была такая-же мысль, но шов сварочный там очень ровный, резать и варить не факт, что также хорошо выйдет, а получить дисбаланс и как следствие биение муфты как-то не хочется, лучше я через год еще разок перепрессую
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы