Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 17:15   #65
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORIS Посмотреть сообщение
Привет всем! Поделюсь как я восстанавливал свою вискомуфту: Сначала я тоже думал, что жижку можно сменить методом замещения ( закачиванием в один из штуцеров...), но после того, как я ее вскрыл на токарном станке. Всмысле токарь срезал сварочный шов, как на гидротрансформаторе. В виске внутри примерно 50 стальных дисков ( 25 с наружними зубчиками и 25 с внутренними) расположены в шахматном порядке через тонкие колечки.Отмыть их чем-либо достаточно тяжело...Поэтому не открывая муфты пытаться ее промыть растворителем....Я промыл диски и корпус внутри, а затем постепенно укладывая диски, заливал ПМС. На заказ силикон привезли в тюбиках по 30г. Их ушло примерно 9шт. Потом ее сварили аргонной сваркой и через штуцер я ее заполнил до конца. Пока два года работает...
Молодец! Давай подробней, что за жидкость, кто привез... Кстати, когда муфту резали, она спокойно разошлась, ничего там не выстрелило? Я свою тоже делать буду, т.к. по всем признакам ей писец (машина козлит, в повороты юзом и подпрыгивая, передок из поворота на внешнею сторону тянет...).
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы