Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 10:17   #16
AVC
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ SE, WJ LAREDO
Возраст: 52
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazankazan Посмотреть сообщение
235х75 r16 диски стандартные джиповские от zj 5,9 щас не поленился машину поднял на подьемник небольшой люфт в левой ступице может это и есть причина?
Ступица нет, шаровые нет,рулевые наконечники нет, кастор если одинаковый нет. Нет - не влияет на потерю курсовой, если и да, то заметить сложно.
Задний мост - маловероятно. Доводилось ездить с оторванной панара. Болтает, но совсем по другому.
На мой взгляд большое схождение. При мунусовом такого эффекта нет. Проехал как-то с гнутой рулевой, схождение градусов под 7-10 было, так машина прямо вообще почти не ехала. Влево-вправо, влево-вправо.
Развал у моста какой?
Вот рекомендации по углам, из теории и проверенные практикой:
1. Развал в середине допуска- схождение в середину нормы.
2. В минус на пределе- схождение макс допустимое в минус.
3. Ну и если развал в +, что редкость, то схождение тоже в +.
Хоть 0.5 попробуй сделать вместо 3-х. Давлением чуть поиграть, на 0.2-0.4 разницу перед-зад. Перед меньше. Но схождение изменить.
Ну и вариант приличного лифта, когда потеряна геометрия работы трапеции рулевой и подвески. Там это практически не лечится.

Последний раз редактировалось AVC; 12.02.2012 в 10:19.
AVC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы