Цитата:
Сообщение от nikolaj
за что купил...
я так понял что характеристики отбоя и сжатия изменяются пропорционально длине и ходу.
по каталогу ранчо для самурая есть только +1,5".
те +6 подбирается по длине и ходу, вполне может быть что подойдут от рама или еще чего.
|
На самом деле есть такое понятие как динамическое сопротивление, об кстати можно пообщаться с главным инженером Плаза. Бывает сопротивление сжатия и отбоя, могут быть разные.Так вот они регулируются клапаном поршня. Вполне естественно что при одной и той же длине хода штока для ZJ, L200, Газели и RAV4 динамическое сопротивление будет разным. Конечно есть допустимые диапазоны и нужно понимать что если ставишь себе амортизаторы от машины массой в двое тяжелее, то вовсе не исключено что амортизатор не будет давать вовремя разжаться пружине и колесо пролетая над ямой будет терять контакт с дорогой. Естественно что у додж рэм пружины гораздо жесче, поэтому и сопротивление амортизатора должно быть значительно выше.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
|