Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 19:06   #57
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Из библии:
В раздаточной коробке NV249OD, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee c 1996 года, крутящий момент поступает на задний мост непосредственно, а на передний - через вискомуфту. То есть межосевой дифференциал отсутствует, а его функции выполняет вискомуфта.
Виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост.
При выходе из строя виско-муфты, вискомуфта начинает частично блокироваться, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик.
В данной раздаточной коробке была введена жесткая механическая блокировка виско-муфты в режиме 4LO (Пониженная передача).
Как я понял, в случае заклинивания вискомуфты, жып самостоятельно переходит в режим 4LO? Если в поведении машины чувствуется разница на разных режимах рычага раздатки, значит вискомуфта еще жива и чем меньше разницы, тем "мертвее" муфта?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы