09.02.2012, 10:21
|
#42
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
Сообщение от ICEMEN
после промывки винсом на машине , решил сегодня снять рейку и отдефектовать форсунки , хотя и без этого работа двигателя и запуск улучшились , улучшилась тяга , расход стал заметно меньше . значит рейку снял , внутри все блестит , никакого намека на хлопья и т.п. подключил к своему аппарату , сначала залил литр бензина чтобы проверить как держут и распыл , но вот незадача , все струей льют . взял на пробу другие шесть форсунок , та же хрень ... все 12 штук писают струей . подумалось дело в давлении , поэксперементировал с разным 3,5 - 4 - 3 - 2,5 - 2,1 - 2 результат одинаков . подумалось промыть растворителем . было залито 1,5 литра растворителя и промывалось 9 форсунок через разьем и аккумулятор . после этого опять был залит литр бензина и визуальная диагностика - результат тот же - писает струей . но не могут все 12 форс быть убиты , причем повторюсь , промытые на авто без снятия рейки форсунки заработали хорошо . вывод - какое то условие работы форсунки не соблюдено , а может просто температура на улице низкая , и форсунка нагретая от коллектора работает по другому . вот так . у Ёсика есть некоторые фотки , попробуем выложить если кому интерестно .
|
Форсунки JEEP струйные, так-что это их нормальная работа, надо проверить производительность, потому как калибр отверстия с годами увеличивается , естественный износ, я поменял свои на "дека сименс" от волги, три года полёт нормальный, хотя езжу в основном на газу....
Последний раз редактировалось Стас 69 См; 09.02.2012 в 10:32.
|
|
|