Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 15:22   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яша Посмотреть сообщение

Как вид топлива для ДЖИПА -так пойдет?
Во, так пойдёт

Если брать идеологию ДЖИПА как автомобиля, то для чего он собственно и создан, - не только городская езда, но и передвижение по малодоступным просторам страны, плюсы у бензина следующие:

- Гораздо более развитая сеть заправок;
- Возможность хранения и использования бензина в канистрах в пути, для себя и для возможности поделиться при необходимости;
- Возможность слива и использования как при ремонте для промывки, так и для хоз. нужд - примусы, костёр в дождь, и т.д.;
- Возможность ремонта пробитого бака в полевых условиях;
- При нарушении герметичности топливной аппаратуры меньше токсичность, меньше вызровоопасность, достаточный остаток топлива при обнаружении разгерметизации;
- Проще найти в отдалённых местах, как вид топлива при недостаточном остатке;
- Бензин как валюта и средство общения )))) (Около семи литров бензина, залитые в бак мотоциклисту, до того уныло толкавшему своего коня по обочине, привели к тому, что он показал мне парочку отличных мест на Волге).

Это только то, что "с ходу" в голову пришло, можно книгу написать

И вообще, насколько в памяти осталось - бензин всегда был средством, скорее объединяющим людей, газ же, как видно на примере этой темы, предмет конфликта и разобщения.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Перейти в начало страницы