Цитата:
Сообщение от Ёсик
хрень токарь сделает за полчаса - закалить можно самому.
болт высверлить и выкрутить - спецательной штукой (забыл как называется)
новый калёный подобрать - шпонку выбрать миникамнем и дрелью.
а вот само посадочное...можно не наваривать просто проточить - шлифануть...
или на страх и риск затянуть так .
пысы колено не особо побило - штуку точи внатяг.
|
Да нормально его побило.. там на переднем крае между ступицей и коленом зазор миллиметра в полтора. Фишка в том. что колено вынимать из этой машины ну совсем не хочется.. никому, причем :))
Там еще засада в этой шпонке.. она держит и звездочку и ступицу и.. передняя часть у неё откололась. Вопрос еще - сколько теперь задняя часть шпонки продержится (вместе со зведочкой цепи ГРМ)..
Вот и остается - высверливать болт, заказывать ступицу и затягивать так.. боюсь до Челябинска не хватит :(
Взял блин в ремонт АКПП (началось все с убитого бублика). Вторую неделю уже висит..