Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 19:51   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Не забывай про радиатор. Он может быть засрат мухами дохлыми и грязью.
Знаю есть под наши машинки радиаторы с повышенной теплоотдачей - у меня товарищ поставил себе такой (у него 4 литра + АКПП) и проблем с перегревом больше нет, хоть в жару, хоть пробки .... раньше грелся, это вроде болезнь у машин с АКПП. Антифриз давно менял?

У меня стрелка немного не доходит до цифры 210, как чуть за неё включается доп. вентиль. А если пробка или медленное движение по грязи, то я спичке вставляю в реле эл. вентилятора, что б принудительно крутился, иначе писец .....

P.S. В Хабаровске подсмотрел интересное решение. Там народ на внедорожниках обтягивает радиатор женскими колготами - говорят, что супер, мухи и грязь остаются снаружи, а не внутри радиатора.
Радиаторы идут обычно двух рядные но бывают и трёхрядные я себе поставил трёхрядный и теперь элекровентилятор включяется очень редко!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы