Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 20:46   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ошибаешься, толстый с двумя дырками идет на 42-44-46 после 96-го года хаотически, и на разные рынки...а именно, на глубокий поддон
Ну мне например на 97 не подошел толстый! У меня 44РЕ, толстый продал менеджер, а когда вскрыли коробку (масло меняли), то мой пошел другу на его дорестайл (94 год 42РЕ), а мне его тонкий с тремя дырочками... Толстый бы не встал... Ну да ладно, хорошо у нас на 2 АКПП оказалось 2 разных фильтра. В итоге обменялись :-) Так что не понятно, куда и что идет. Это уже не первый раз, когда народ разные фильтры покупал...

Короче, надо вскрывать поддон и смотреть, что стоит. Или покупать пару фильтров разных...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.02.2012 в 20:49.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы