Цитата:
Сообщение от admin
была такая же хрень... обороты падали падали а потом заглох... у тебя поломало рокера и возможно пару держателей оси коромысел... клапана покрайней мери у меня не погуло (скорее всего это связанно стем что блюдца клапанов расположены относительно поршня в одной плоскости)... крышку скинешь все увидешь... обзванивай рено разборки там это все есть....
нельзя его оставлять работующим на предельно малых оборотах при прогреве... на тнвд есть типа подсос для погрева... он слегка задирает обороты... но как правило он не подсоединен тросом...
а так мотор довольно надежный хоть и дохлый...
|
Аллилуйя!
Сняли старый ремень на котором чуть ли не пятая часть зубов срезана, поставили новый и о чудо! Машина завелась и работает стабильно! НИЧЕГО не погнуло и не сломало! Рокеры целые, клапана целые! И это при том что после обрыва ремня я маслал стартером долго и упорно!