Цитата:
Сообщение от DJF
Из-за пробитого охлаждения фрикционы не горят. Горит коробка так как остается без смазки.
|
- хорошо. Горит коробка, а фрикционы в стороне стоят и ждут.
Вообще, я написал забитого! И как не было бы это банально - таких примеров уйма, когда ремонтируют коробку , бублик и не промывают нормально теплообменник И машина через полторы недели возвращается.
кстати никогда не видел я тюненой металлокерамики для коробок. Интерсено было бы взглянуть. Есть тан - бумага, кевлар - бумага с углеродом, хай карбон - Материл - твердый, пористый, темно зеленый. Кароче бумага с пропиткой. Еще плетенка бывает - типо ткани, пропитанной эпоксидкой. С последней горит клей на котором она держится а потом уже она.
На металлокерамике переключения будут жесткие, с ударом, как на лиазах скотовозах :))) Что в конечном итоге подобьет и срежет где нить шлицы, например на турбинном колесе в гидротрансформаторе.
Ведь именно для комфорта ставят бумагу, и делают сжатие пакета скажем так -продолжительным по времени.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.

_______________________________________________