Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 22:49   #5
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Не забывай про радиатор. Он может быть засрат мухами дохлыми и грязью.
Знаю есть под наши машинки радиаторы с повышенной теплоотдачей - у меня товарищ поставил себе такой (у него 4 литра + АКПП) и проблем с перегревом больше нет, хоть в жару, хоть пробки .... раньше грелся, это вроде болезнь у машин с АКПП. Антифриз давно менял?

У меня стрелка немного не доходит до цифры 210, как чуть за неё включается доп. вентиль. А если пробка или медленное движение по грязи, то я спичке вставляю в реле эл. вентилятора, что б принудительно крутился, иначе писец .....

P.S. В Хабаровске подсмотрел интересное решение. Там народ на внедорожниках обтягивает радиатор женскими колготами - говорят, что супер, мухи и грязь остаются снаружи, а не внутри радиатора.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы