читал читал, все это интересно но верить нельзя!!
объясню такого рода сравнения можно делать исходя из общего правила измерения для всех отписавшихся, те сначала надо ввести правила измерения, потом каждому замерить свой расход исходя из этих правил и только потом выкладывать результат и тех характеристики машины
ПРЕДЛАГАЮ:
1. залить полный бак бензином пока из горловины не потечет(берем скажем 92 бенз)
1а залить в канистру 20л бенз взять с собой
2. устанавливаем навигатор и сбрасываем датчик пробега на 0(погрешность у всех навигаторов 2-3% и к тому же он будет мерить пройденный путь а не количество оборотов колес которые могут буксовать а машина при этом стоит).
3. едем по навигатору 100км( не меняя свою манеру езды, те не подгоняем результат а смотрим как есть)
4. по проезду 100км заливаем в бак пока с горловины не потечет бенз из канистры
5. смотрим сколько влилось записываем. сбрасываем на навигаторе счетчик пробега на 0
6. едем на заправку долить канистру.(тоже можно записать скорей всего вольют больше чем вы слили тк АЗС недоливают)
7. повторяем вышеперечисленное хотя бы 2 раза
8 из количества влитого бензина трижды смотрим средний расход(для скажем города)
9. проделываем всё сначала, но за городом или пересеченной местности(для говен можно пробег скажем по 20км замерять)
вот тогда можно будет сравнить результаты для машин с разными моторами колесами и коробками, тк на АЗС не доливают в зависимости от раб смены, бенз с разным октановым числом расходуется по разному( по книге и основывась на степени сжатия для чирка до 90 года надо лить а95 , после 90 г. а92й)
ps понимаю что это дорого, но это будет более мение точно и бенз в любом случае ваш.
|