Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 16:10   #9
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да реально. Вот вспомнил пару примеров, но на ZJ. Но топик-стартеру советую с ними ознакомится.
Посмотрите, что было у P!T. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=5817&page=3

А вот корень зла. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6645&page=2 Пост №46.

И ещё совсем недавний случай, на белом Гранде 5,9 Алексея (ник XJ1989). Был такой же большой расход за 30 л/100 км. Причем именно по городу (когда большая работа на холостых). По трассе всё было хорошо. Алексей менял свечи, чистил дроссельный узел, менял обе лямбды, промывал форсунки! Ничего не менялсь! Спустя пару месяцев Алексей всё-таки ПОБЕДИЛ!!! И я присутсвовал при контрольном замере. Расход нормализовался до 20-ки. Дело было МАП-датчике. Он выдвала просто неправильные значения.
Так что всё бывает.


Думаю вряд ли. Сколько надругих машинах выкидывали каты, расход не менялся. Скорее, наоборот.
Какие должны быть у мап сенсора показания на хлостых. У меня что то в районе 40 не помню чего там. Кстати вспомил тока что, что мап поставил б/у.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы