Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 21:30   #18
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Самый левый это температурный датчик на нижнем патрубке радиатора, следующий (паралельно первому) датчик давления/наличия работы кондиционера (у 5,9 своя трубка кондиционерная, на ней дополнительный датчик) ну и правый это температурный датчик в верхнем патрубке радиатора. Оба температурных одинаковые, мотор на вашей машине "холодный, так что ставьте что-то около 80-90 градусов. Вместо кондиционерного датчика (все равно Вы сами его не пристроите) можно использовать сигнал с муфты кондиционера, но надо немного подкорректировать схему включения, через реле подавать минус, на муфту потому как приходит плюс.
Спасибо, но есть не понятки...ну да, в элекро цепях я чайник, из выше сказанного понял что надо же и с кондёром как то совмещать включение вентиля,

...будет такой вориант?
...... два датчика 92*-87*-1я скорость и 99*-94*- 2я скор.,
....+две рылюхи на включение
....и одна на разрыв для отключения 1-й скорости .
.....а вот что и куда для того чтобы от кондёра включался буду пробовать как вы описали, у меня сейчас электо помпа включается от кондёрного разъёма
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы