сделал. замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался! фото выложу завтра или сегодня вечером.
итак, по порядку.
снял фары, растопил духовку, расклеил стекло. снял отражатели и попутно, ну раз уж пластмассовые стекла сняты, полирнул их и изнутри и снаружи. стало прозрачно

достал линзы, и по инструкции вставил в рефлекторы. при этом, проводка ангельских глазок проходит не внутри линзы, а проводок с разьёмом снаружи. не беда, сделаем маленькую дырочку в рефлекторе. вставил, закрутил, на глазок отцентровал. как оказалось - глазок у меня алмаз

все линии чётко по горизонтали, галки уходят под одним углом в обеих фарах. но это я узнал позже, а сейчас спать ибо на часах 04-00.
днём в воскресенье, приступил к самому для меня неведомому. это провода! я ни хрена не петрю в электрике, поэтому перекрестивщись полез со схемой в дебри проводов. оказалось не сложное подключение. да! сейчас будет интрига и радость открытия!

в комплекте идут контроллеры с проводами. на одном плюсовой провод длиннющий, на другом короткий. минусы оба короткие. потом дошло, что это ж на разные фары, соответсвенно одна из них удалена от АКБ. всё понял, ладно. подключил все провода, накинул плюсы на клему АКБ... и понимаю, что до минуса на АКБ не дотягивается ни один провод. я обматерил китайцев, продавцов и попутно пьяного соседа. тут смутно шевельнулась мысль, что наверное не надо тянуть минусы... позвонил своему мастеру, спросил где взять минус... он как с дебиловатым ребёнком поговорил со мной, обьяснив, что минус на кузове и указал где его искать

вобщем, я открыл для себя принцип работы электрики в автомобиле

поставил первую фару, запитал как и писал выше, 1-я линза, в дырке ближнего, от проводки ближнего, вторая линза, в дырке дальнего света, запитана от туманок и включается вместе с ними. провода от дальнего кинул на обе линзы, что б получилось 2 дальних в каждой фаре. влючил, красота! границы ровные, галки отличные. НО! галка уходит вниз и свет уходит наверх. т.е. линзы я поставил вверх ногами! когда перед установкой звонил в магаз, спрашивал у мальчика, шторка должна быть внизу или вверху? он мне трижды повторил, что шторка должна быть вверху! т.е. смотришь в дырку куда лампочка вставляется и шторка сверху! ****! линза свет переворачивает!!!

пля, опять расклейка фар, снятие дефлекторов и демонтаж линз, потому как млядские ангельские глазки имеют слишком короткий провод!!!!!!!!! и просто перевернуть эту долбучую линзу не удасться!!!!!!!!!!!!! поэтому снимаем, сверлим дырочку в отражателе уже снизу!опять собираем, опять идём ставить на машину. поставив одну фару, решаю проверить. работает. вставляю разьёмы второй фары - не работает. рылся искал где чего, вроде нашёл, поправил. пошёл пообедать и через часик, часов уже в 9 вечера, с лампочкой-переноской вожусь с машиной. попутно понимаю, что перед обедом, повернув зажигание, я не выключил печку и оставил двери на распашку. а печка включена, освещение в салоне тоже. вообщем высадил в ноль аккум. плять, от проводов почему-то отказался заводится, надо снять с машины жены. корейским автопроизводителям оборвать руки по самые яйца! 40 минут я снимал аккум!
вобщем время уже 2 часа ночи, я всё собрал, инструмент убрал, пиво допил и пошёл спать.
в сухом остатке: свет хороший, епли немеряно, фары направить вверх ибо я их вчера опустил вниз, т.к. не знаю как светит линза. ну на всяк случай. в итоге срез идёт на уровне бампера просевшей жигули 6-й модели

за 2 дня уничтожено: поллитра виски с колой, 300 грамм вина красного, 6 бутылок пива и немеряно нервных клеток!
кой чего подкорректировать надо и поменять один блок розжига, оказался нерабочим.