Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 21:05   #11
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Друзья, видимо вчера было затишье перед бурей.

Первый вопрос.
При движении в пробке и резком торможении в пол, с небольшой скорости (10-15 км/час) происходит мощный удар в трансмиссии. Как будто кардан дыбом встает. При плавном торможении удара нет.
Включение -выключение полного привода, а так же перевод коробки в нейтраль перед торможением на удары не влияет.
Что стучит? Коробас? Может ли быть причиной разбитая крестовина?

Второй вопрос.
При спокойной езде блокировка ГТ не включается, но стоит тапануть как следует, обороты взлетают до 2500 идет разгон в течении нескольких секунд, затем включается блокировка, обороты падают до 1500 и начинается разгон с заблокированным ГТ до тех пор пока не ослаблю давление на гашетку. Стоит уменьшить усилие и обороты взлетают до 2000
Что смотреть? Куда лезть? Я так понимаю что датчик скорости тут не причем.

Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы