Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 23:19   #10
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Если АРБ , то шланги по идее можно поставить тормозные.
А про то, что в поворотах под тягой трутра будет прямить это однозначно. Чего и не хотелось-бы. Но опять-же я с газом в повороты не вхожу
Если с отключённым передним приводе то нет там тяги. Но всёравно прямит даже на прямой Народ катаеться - работает. Мне не смогли отрегулировать чтоб как нужно работало. И с задним блоком на асфальте в поворотах со сбросом газа лучьше вхождение в поворот и резину не точить. Зимой вообще реже разблокируеться.) Шланги можно подобрать, поставить армированные. АРБ система в целом разве дешевле ОХ?
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы