Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 19:04   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Егор, спасибо огромное! Буду думать!

Она вчера с утра и сегодня с утра (после ночи стояния) завелась мгновенно!
А днем сегодня также — крутил 3-4 секунды несколько раз. Т.е. это происходит после 15 и более минут стояния…

Сегодня с Володей (Тракер) сменили фильтр-регулятор. Мой был засран до безобразия! Аж говно лилось из него! Причем опять небыло давления! Поставили другой. Прокачали. Завелась. Ехала чуть-чуть резвее субъективно. А потом также, когда глушил движок на объектах (больше 30 минут), заводилась долго… Если 5-10 минут - заводится сразу...

Или другой фильтр-регулятор хреновый (но он 100% был рабочий!), есть еще 2 попробывать.

Щас вечером скинул клемму, потом завел и опять откалибровал мозги.
И еще все реле в ПДС поменял местами и пошевелил все предохранители…

Посмотрим, что будет завтра…

А где у нас в колбе стоит "обратный клапан"? В насосе или в этом фильтре-регуляторе? Который и держит давление...

И не может ли быть дырочка или надлом в топливопроводе?
Или не может ли какая форсунка воздух запускать?
Я так понимаю, что тогда все бы обоссало внутри и лужа под машиной почти сразу бы была... А у меня сухо везде...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.01.2012 в 19:15.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы