Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 08:40   #4
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Дорогой друг ! как я понимаю форсы явно не причём и я тоже смторю в сторону этого регулятора ....
давление в рампе , точнее в топливной магистрали необходимо проверить ! манометр любой ,хоть от ножного насоса , в магистраль снизу чтоли некуда врезаться ??? сочинишь простейший тройничок и ,например , после топливного фильтра врежешься и желательно длинную трубку что бы перед глазами был манометр и так можно проверять в разных режимах работы (тебе это пока не надо ) ...
короче , ты всё собрал : ключ на старт - отсечка отработала - и так несколько раз - куришь ... идеальный регулятор давления держит давление вечно в реальности : если не стравит за какое-то разумное время ( 15-30мин) то забей и пользуйся правильным советом : прежде чем запустить ДВС - накачай топлива в рампу ! от тебя что убудет несколько раз вкл-выкл зажигание ? зато плюсов несравненно больше ,надеюсь не надо разжевывать
мы себе давно поставили по правильному регулятору , но у нас сиссттееммаа сс ооббррааттккоойй , ннее ззннааюю ммоожж ннааййддеешшьь ссееббее ппооддххооддяящщиийй .... ммлляяттьь ччттоо ззаа ххнняя сс ббууккввааммии ллааннддоо рраассххоодд
Миниатюры
P1060270.jpg  

Последний раз редактировалось samoroshka; 11.01.2012 в 08:43.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы