Цитата:
Сообщение от ждановский
причем в начале лихорадки комп выдает, что резко повышается давление во впускном трубопроводе до 60КПа, хотя должно быть 32-36КПа.
|
Всем привет! Во-первых, откуда во впускном возьмется давление??? Он вроде воздух засасывать должен

Рестайл можно считать (по общему протоколу) OBD II сканером. Рома ASAT уже которую собаку доедает

По влиянию на расход:
1) датчики температуры на мозги
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm
2) проверка бортового напряжения в нескольких точках (чем больше, тем лучше) на Чирке
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...age_signal.htm на Грандосе смотри соответствующие схемы
Проверка напряжения датчиков - корректная работа DC/DC преобразователя (тоже нелишним будет померить на разных концах).
При нарушении любого из вышеперечисленных комп может встать в режим "доехать до сервиса".
ЗЫ: оффтопик по электрике (очень в тему). Вчера занимаемся проводкой - не работает омыватель переднего стекла. Временно переключаю на задний (без него жить проще). Прозваниваю разъем - напряжение приходит, соответственно бракую моторчик. Пока ковыряюсь дальше, моторчик решает проверить хозяин машинки. Исхитряется воткнуться в "иголочки" - мотор рабочий




меняемся местами, я нажимаю "прыскалку", он смотрит тестер - есть напряжение. Нет времени, обрезаю "+" разъема, втыкаем другой (заведомо рабочий) моторчик - не работает...