Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 06:49   #6
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Я пошел другим путем.
Штатные фары оставил в покое, планирую только отполировать их, и все. Лапочки стоят на ближний свет Които, на дальнем штатные. Дальний продублирован фарами Хелла Люминатор компакт, в них стоит ксенон. Ближний на новогодних праздниках усилил линзованными модулями от Хеллы 60 мм, разместил их в бампере, лампы ксенон. Логика следующая, какие бы там законы не принимали о ксеноне в штатные фары, штатные фары без изменений. Качество света отличное, вчера и сегодня по пурге ездил, и остался очень доволен, там где раньше только на аварийке или вообще без света можно было ехать(для тех кто не в теме, в сильную пургу ехать с включенным ближним светом иного практически невозможно, так как сильная засветка от снега не позволяет увидеть дальше чем на 10-20 см! от фар, стоит снежная стена). Заодно поставил круглые противотуманки от Хеллы вместо родных продолговатых, которые совсем не светили, только как дневные ходовые огни, не более того. На крыше поставил светодиодные пролайт фары, в дополнение к ближнему довольно неплохо, хотя ожидал большего от фар с такой стоимостью, но в стиль автомобиля подходят неплохо. Осталось еще отрегулировать доп ближний свет ,а то слишком низко светит, на 10-15 метров вперед, но световая граница шикарная !



Последний раз редактировалось _Gennadiy_; 11.01.2012 в 11:16.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы