Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 20:33   #1
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию Ремонт резистора печки.

Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок управления.jpg
Просмотров: 183
Размер:	57.3 Кб
ID:	20865.
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок управления испр.jpg
Просмотров: 182
Размер:	57.6 Кб
ID:	20866.
Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте:
Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р.
Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой.
Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740
Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резистор 2108.jpg
Просмотров: 906
Размер:	4.2 Кб
ID:	20867, Нажмите на изображение для увеличения
Название: резистор 2110.jpg
Просмотров: 172
Размер:	31.4 Кб
ID:	20868
и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку.
Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0029.jpg
Просмотров: 236
Размер:	26.3 Кб
ID:	20869.
Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 158
Размер:	57.3 Кб
ID:	20870.
Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: разьем 2110.jpg
Просмотров: 186
Размер:	76.5 Кб
ID:	20871,
на Джип колодка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: разьем родной.jpg
Просмотров: 194
Размер:	25.5 Кб
ID:	20872.
По схеме видно
Схема джип.doc: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод.

Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подключение проводов.jpg
Просмотров: 218
Размер:	54.9 Кб
ID:	20874 и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место.
Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно.
Жду конструктивной критики.
P.S. стоимость составила 240 рублей.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь.
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы