Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной

.
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим).

.
Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте:
Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р.
Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой.
Нашел решение проблемы на странице
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740
Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два

,
и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку.
Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее

.
Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел

.
Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка

,
на Джип колодка

.
По схеме видно
Схема джип.doc: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод.
Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе

и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место.
Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно.
Жду конструктивной критики.
P.S. стоимость составила 240 рублей.