Цитата:
Сообщение от timur_m
отличная рабочая температура движки. а с охлаждением сам смотри, раз уже электровентак поставил вместо муфты.
|
ну да.. его родимого и поставил.. а то с муфтой на 5.2 в частности мериканцы чутка лоханулись.. греется он зараза и это при условии кристально чистого радиатора (двурядка, полная чистка внутри и снаружи, читска механическая, те с разбором) новой помпы, новых термостатов (штук десять перепробовал), новых муфт (кста, на 5.2 муфта от мерседеса подходит).. кароче, перепробовал все.. итог- поставил дифузор с вентаком от "мерса 124" врезку в нижний патрубок, температурное реле от "тоёты" на 96-98 градусов и как бабка отшептала.. а! еще отключил охлаждение АКПП и вывел отдельным радиатором под бампер (в левую по ходу движения часть, где сигналы стоят)
итог- летом, с кондеем, в пробках, на улице +30 - +38.. температура ДВС не выше 90-92...
что крайне неплохо, ящетаю...