Взял два уголка сварил между ними, получился как швелер П-образный профиль и пустил по всей длинне, приварил там где старые крепления рычагов, только срезав по высоте. Спросите , а почему не взять готовый сотый швелер, да потому что он тяжелый.
У меня всё руки не доходят защиту днища и раздатки сделать.
Мосты стоят у меня паралельно ровно и руль никуда не тянет.Машина боком не едет. Всё делалось до миллиметра и качественно.
Сначала два профиля ставим между собой паралельно в плотную,размечаем, привариваем крепления под передние и задних рычагов. Затем раздвигаем замеряем между собой расстояния и диогоналку. Прихватываем уголками между собой (временно), для того чтобы конструкция не сбилась. Ставим на машину, выставляем по месту и привариваем. Потом срезаем временные уголки. Впереди пружины от мерса. Дальше думаю и так всё понятно.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
Последний раз редактировалось SATA; 04.01.2012 в 07:20.
|