московское время 04:34
только что закончил собирать фары. жжжжесть. не думал что будет так тяжело. самое сложное оказалось выковыривать старый герметик из половинок фары. примерно час на каждую. убился насмерть.
теперь что нужно для разборки.
фен промышленный (690 ру в леруа мерлене), нечто плоское и твердое для засовывания между расходящимися половинками фары. я использовал заглушки слотов от старого компа.
теперь чем клеить. первую фару склеил клеем дон дил "склею насмерть". оказалось редкостным гавном не подходящим под мероприятие. лажа короче, но отступать было некуда. вторую склеил герметиком перматекс. на порядок лучше, но обляпался весь и обляпал все вокруг. фару в том числе.
особых сложностей разборка не представляет, но наиболее удобным мне показалось сначала хорошо прогреть смежную вертикальную и горизонтальную часть и начать разделять с угла. кроме герметика фаты скреплены металлическими штифтами, вплавленными сверху и снизу. фен их без особых проблем победил .
поскольку у нас не только линза но и два неона и дальний свет, пришлось профигачить дырку в отражателе за линзой чтоб видно не было.
линза стала на грани фола и почти уперлась в стекло, но закрылось все нормально.
короче есть проблема с установкой линз, хотя эта одна из самых коротких. маска линзы еле села в отражатель, но за счет того, то она в него уперлась, посадка получилась очень плотной и болтание исключено. мне понравилось. упаси боже придется разбирать.
завтра придется пройти герметиком первую фару
:( печалька...
начал я корячить примерно в 14:00 в гараже проводку на машине, но предыдущий хозяин поставил ксенон и сделал это так уродски, что пришлось сначала разбираться что он натворил, потом приводить все в первозданный вид и готовить после этого проводку под линзы. наши разъемы от НВ4А изумительно подходят к любым блокам розжига ксенона поэтому колхоза проводки минимум. пришлось делать разводку под неон и под шторку дальнего света линзы. завтра сфоткаю на машине что получилось.
для дальнего в Би-Би пришлось еще купить два разъема двухпроводных чтобы фара все таки была съемной. в идеале они нужны герметичные, но я их не нашел. изолентой сверху замотаю. закончил с машиной и в 19:00 пошел домой громить фары. поздний обед, медитация и примерно в 20:00 начал дербанить фары и закончил только щас .
в принципе временные промежутки теперь вы представляете.
если еще какие нюансы вспомню, напишу.
вот койкакие фотки, а я пойду лягу в кровать и там сдохну...
|