Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 13:05   #7
О|||||О
Banned
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: nsk
Марка: две легенды
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HORHE Посмотреть сообщение
Пытаюсь "поднимать с колен" частично разграбленного и подушатанного рэнга 2.5л моновпрыск АХ5,231...
В связи с этим куплю,поменяюсь...стырю следующие з\ч

1.Насос ГУРа с кронштейном и всеми причиндалами (бачог+шланги) для мотора 2.5л.Могу махнуцца на почти товарный от 4л(фото прилагаю)
2.Главный цилиндр сцепления с трубкой идущей к рабочему цил.сцепл.
3.кардан передний,можно без крестовин (даже лучше,всё равно поменяю),главное ИДЕАЛЬНЫЕ ШЛИЦЫ!

По мере разбора буду дополнять пост.
1) гур с 4,2 тоже сгодится , вообще это вероятно GM гур тех лет
2) купи двудиафрагменный в сборе вакуумником с чирка 2000г - гтц там пластиковый- удобно видеть уровень, переделок - только тяга к педали…*тормозит чуть лучше …*или купи на ебае новый штатный $20гтц+$42почта успс …*но вобщемто можно любой к вакуумнику присобачить - 87-90 хорош только тем , что к нему ремкомплект купить можно отдельно , на 90-95 ремкомплектов не видел
3) кардан штатный небалансированный, если будешь вставлять впоследующем чирковскую полуось в передний мост - возможно его прийдется менять, на ебае я брал $150кардан+$50почта успс новый,отбалансированный, из 2"трубы…*или как вариант - ищи чирковский и укорачивай его…*б/у штатный на рэнглер да еще и с идеальными шлицами - редкость
О|||||О вне форума
  
  Перейти в начало страницы