Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 15:36   #9
EZDOK
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Марка: Не Jeep
Возраст: 39
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJ Константин Посмотреть сообщение
Пружины устали, проставками делу не поможешь. Нужны новые пружыны. Озадачился фирмой производителем пружин. У кого какие пружины стоят, эксплуатация ну и живучесть, хотелось бы узнать.
Всем привет. В результате поиска доступных вариантов были закуплены пружины OME+2 и амортизаторы KONI Heavy Track. Я устанавливал Костику все это хозяйство. Сток был до безобразия просевший. Пачка сигарет, стоящая на колесе, на половину уходила в арку. Подъем от этого состояния составил примерно три дюйма. Поведение машины изменилось в лучшую сторону до неузнаваемости. Так, имелся валкий желеобразный диван ковульсивно бъющийся в отбойники на каждом лежачем полицейском. А стал собранный, эдакий упругий автомобиль. Очень сильно сгладилась поперечная раскачка при проезде неровностей одной стороной, свойственная всем мостовым машинам, убавились до пузотерочного уровня крены. Появилась возможность адового дубасинга по очень неприятным ямам, подвеска прощает даже грубые ошибки пилотирования, гребенки вообще больше не существует. Ограничений скорости на всех видах лежачих больше нет, только шлепок слышно, можно полный стакан на торпеду ставить. Исчезли вибрации мостов при проезде стыков и поперечных трещин. Пропали шумы салона. Фото процесса, если надо, после праздников.

По поводу проставок. Ну какие могут быть проставки на штатный просевший пластилин? Если сажаешь пару человек назад и в лобовое видишь звездное небо? Смешно.

Всех с наступающим!
EZDOK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы