Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 15:48   #145
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Exclamation

Цитата:
Сообщение от makarych81 Посмотреть сообщение
Jeep KJ, мост крайслер 8.25. Авто повседневное.
Какие блокировки есть смысл поставить в этот мост для увеличения внедорожного потенциала?
Знаю, что powertrax no slip ставят. Может еще что-то, главное, чтоб надежно и не улететь на трассе при обычной езде. )) Что бы сами рекомендовали? Бюджетные решения, более дорогие (если вообще есть смысл в более дорогом). Идеально, конечно, чтоб блок включался кнопкой или рычажком из салона когда надо, но это видимо самый дорогой вариант.
в передний мост ОХ (тросом вкл/выкл, дифф в сборе)

в задний мост
Трутрак(дифф в сборе, стартует как 50/50 на полуоси, и в зависимости какое буксует разгружает до 25/75%) , Тихий и мягкий самоблок, масло обычное 75в90

или Но-слип (4 "шестеренки" вместо сателлитов, разблокировка мост заблокирован изначально, и разблокирование происходит в поворотах, при развороте на месте)

по трассе ты с любым самоблоком будешь ездить комфортно
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы